Вещание музыки в магазине "Наш Гипермаркет"

31 октября 2017

Мартин Линдстром, создатель известных брендов, придумал сенсорный маркетинг — привлечение покупателей с помощью музыки, ароматов, расцветки оформления. В основе такого маркетинга лежит мысль о том, что привлекать покупателя нужно не только визуально — приятным видом продукта, но и подключать к привлечению все органы чувств.

Какую роль играет музыка в торговом бизнесе?

Эксперты говорят, что сенсорный маркетинг с годами будет становиться все популярнее, особенно это коснется розничной торговли.

Вещание музыки в магазине Наш Гипермаркет

Музыкальное оформление магазина “Наш Гипермаркет” основывается на функциональной музыке, которая вошла в обиход в прошлом веке. Если говорить проще, такая музыка воспроизводится в определенном порядке, чтобы решить конкретную задачу. В случае с гипермаркетом — это настройка посетителей магазина на покупки.

Музыкальный проект Наш Гипермаркет

Как подобрать контент для гипермаркета

Правильно подобранная музыка для магазинов является мощным инструментом для управления поведением покупателя.

Если удается создать комфортную атмосферу, покупатель будет находиться в уютном окружении, благодаря которому захочется задержаться в гипермаркете, то есть, и вероятность покупок увеличится; захочет вернуться в магазин еще раз.

То есть, оформление торговых залов музыкой влияет на появление новых покупателей, процветанию бизнеса.

Он будет возвращаться не только потому, что в гипермаркете есть необходимые товары, или он находится недалеко от дома, но и потому, что у покупателя создастся приятное впечатление, останутся хорошие воспоминания.

Выбирая музыкальное оформление для гипермаркета, нужно помнить, что сработает только качественно подобранная музыка. Наша компания занимается именно этим — подбором и вещанием музыки.

Правильно подобранная музыка — это один из факторов, который позволяет создавать приятный психологический фон, который способствует более активным покупкам. Качественная музыка выделяет среди конкурентов, ненавязчиво остается в памяти посетителей и покупателей, благодаря чему запоминается и гипермаркет.

Целенаправленно подобранная музыка для магазинов может помочь достичь максимальный результат в сфере маркетинга. Мелодии проникают на уровень подсознания клиентов и пробуждают в них приятные эмоции, которые впоследствии будут ассоциироваться с конкретным магазином.

Это на современном рынке очень важно, так как он перенасыщен различными торговыми центрами, супермаркетами, потому покупатель может делать выбор на основе созданного имиджа магазина.

Музыкальное оформление для гипермаркета

Хорошее музыкальное оформление нравится посетителю, а не менеджерам магазинов. Но при этом учитываются и технические параметры, и психология покупателя. Среди факторов, влияющих на выбор музыки для магазина:

  • Размер помещения и его конфигурация
  • Время суток
  • Целевая аудитория

Для влияния на человеческую психологию важно использовать последние знания в изучении влияния музыки на сознание человека.

В первую очередь, для достижения максимального эффекта влияния на посетителей магазина, нужно учитывать распространение музыки по всему помещению.

Звук должен быть качественным и не “бить” по ушам.

Наша компания подбирает музыкальные композиции таким образом, что они отлично вписываются в атмосферу магазина.

Если это детский магазин — на фоне играют мелодии из мультфильмов, в бутиках играет музыка, аналогичная мелодиям с модных показов, в продуктовых магазинах — спокойные мелодии без слов, в молодежных отделах — зажигательная или та, что подходит под определенную культуру.

Музыка для магазина Наш Гипермаркет

Учитывая вышеописанные факторы и подбирая музыку, подходящую по антуражу, получится создать приятную атмосферу и увеличить покупательскую активность.