Музыка для «Афимолл Сити»
Современные торговые центры больше похожи на автономные города, где можно с удовольствием и пользой провести целый день. На его уровнях размещаются магазины, модные бутики, ювелирные и сувенирные отделы, салоны красоты, кафе, фитнес-центры, кинотеатры.
Выбор музыки для «Афимолл Сити»
Музыкальное оформление для крупных комплексных центров требует особого подхода. Ошибка в подборе композиций и принципе их совместимости может дорого обойтись, обернувшись потерей клиентов и снижением престижа. Музыка для магазинов является неотъемлемой частью имиджа, более того, в сетевых вариантах она поддерживает целостность образа любого филиала.
Научно подтверждено влияние разнохарактерных музыкальных композиций на скорость сердечных ритмов, процессы эмоционального расслабления, уровень готовности к покупкам, что обязательно учитывается при подборе фоновой музыки.
Профессиональное создание музыкальных блоков требует знаний в области психологии, маркетинга, широкого кругозора и прекрасной ориентации в современных музыкальных тенденциях.
Специалисты нашей компании прошли суровую школу, приобретя бесценный опыт в создании уникальных композиций с учетом специфика магазина, требований заказчика, основных категорий покупателей, места расположения торгового центра и его приоритетного направления.
Особенности трансляции музыки на крупных объектах
Основным требованием является легальная трансляция музыки. Для соблюдения авторских прав предусматривается целая процедура оформления договоров. Самостоятельно заниматься оформлением документов долго и невыгодно.
При заключении контракта с нашей компанией вся необходимая документация для свободной трансляции предоставляется в обязательном порядке и в этом наше неоспоримое преимущество.
Следующим важным шагом становится зонирование помещений. Рядом на одном ярусе часто размещаются кинотеатр и ряд небольших уютных кафе. В них звучат различные мелодии, не накладываясь на соседний сегмент.
Специалисты нашей компании прошли суровую школу, приобретя бесценный опыт в создании уникальных композиций с учетом специфика магазина, требований заказчика, основных категорий покупателей, места расположения торгового центра и его приоритетного направления.
Анализ и маркетинг
В этом большое значение имеет система отладки оборудования. Чаще всего для просторных помещений используется потолочная акустика, позволяющая равномерно распределить звуковые потоки и создать эффект затухания звучания на границе сегментов.
Наши специалисты не только создадут уникальные плейлисты с лицензионной музыкой, но и предложат удобную систему управления эфиром.
При изменении концепции торгового центра, приближении сезонных акций и праздничных дат можно заказать особый музыкальный ряд, который подчеркнет событие, делая его более эффектным и запоминающимся.
Музыка для торгового центра Афимолл-Сити подобрана с учетом современных разработок в области маркетинга, с использованием современных композиций и классических мелодий, что позволило создать неповторимую атмосферу.
Поток покупателей значительно возрос, а многие из случайных посетителей превратились в постоянных клиентов, с радостью приходящих в торговый центр за покупками и для проведения досуга.