Музыкальный контент для ТЦ «Торговый квартал»
Длительная работа крупного торгового центра является лучшей рекомендацией. Посетители никогда не придут снова туда, где неуютно или неинтересно. Особая заслуга в этом принадлежит не только дизайну помещений, но и профессиональному музыкальному оформлению.
Музыкальное решение для ТЦ
Торгово-развлекательные комплексы включают несколько десятков различных направлений. На разных ярусах или по-соседству находятся салоны красоты, кинотеатр, продуктовый магазин, ювелирный отдел или лавка сувениров.
Среди разноцветья товаров располагаются зоны отдыха, уютные кафе и небольшие ресторанчики.
Здесь можно легко забыть о времени, особенно, если атмосфера комфорта поддерживается фоновой музыкой.
Подбор композиций, определение их чередования и настройку уровня громкости можно смело сравнить с искусством. Требований к такой музыке для магазинов много:
- Стилистическое соответствие интерьеру и направлению продаж;
- Нейтральность звучания без выраженного национального колорита, кроме отдельных случаев;
- Тонкая настройка звучания в буферных зонах, где проходит переход из одного раздела центра в другой;
- Легкость управления системой трансляции;
- Совмещение музыкальных блоков с системой экстренного или информационного оповещения;
- Современность музыкального материала.
Некоторые сетевые магазины, имеющие единый бренд и стиль оформления предпочитают и общие принципы создания плейлиста. Для них важно сохранить принцип узнаваемости во всех проявлениях: цвете, форме, звуке.
Музыка в ТК «Торговый квартал»
«Торговый квартал» считается образцом успешного комплекса, где эффектен внешний вид, выдержанный в современном архитектурном стиле, гармонично внутреннее оформление ярусов и отдельных секций, интересна общая концепция.
Значительный вклад в создание образа внесло музыкальное оформление, выполненное специалистами нашей компании.
Они имеют опыт работы с большими и малыми объемами помещений, отдавая предпочтение потолочным системам трансляции.
Между отделами настроена тонкая звуковая градация, поэтому переход из одного магазина в другой сопровождается незаметной сменой композиций.
Вместе с составлением плейлиста по индивидуальным пожеланиям заказчика, проводится оформление необходимой документации для проведения легального вещания.
Ненавязчиво звучащие мелодии настраивают на расслабление, отдых, приятное времяпровождение.
Такого эффекта помогает добиться фоновая музыка.
Понимая, как велико ее значение в повышении покупательского спроса и увеличении товарооборота, многие владельцы магазинов не занимаются самодеятельностью, доверяя дело профессионалам.
Музыка способна сгладить посторонние звуки от продуктовых тележек, шелест эскалатора, разговоры посетителей, если правильно рассчитана интенсивность звучания и учтены особенности акустики помещения. Для этого необходимы специальные знания.
Наши сотрудники великолепно владеют теоретическими знаниями в области музыкального оформления, знают основы психологии, обладают широким музыкальным кругозором и тонким вкусом, создавая для каждого заказчика неповторимые плейлисты, привлекающие новых посетителей и превращая покупателей в постоянных клиентов.