Как повысить продажи в Вашем бизнесе используя музыку

6 июня 2019

В больших и малых городах обычным явлением стали крупные торговые центры и небольшие специализированные магазины. В них постоянно идет борьба за покупателя, поскольку конкуренция достаточно высокая.

Для привлечения посетителей используются методы, увеличивающие уровень морального комфорта клиентов. Музыка для магазинов, повышающая уровень продаж, давно по достоинству оценена владельцами торговых центров.

Особенности музыкальных композиций для магазинов

Покупатели часто приходят просто посмотреть на ассортимент, часто не задумываясь о конкретной покупке. Задача заключается в привлечении их внимания, создании благоприятных условий для того, чтобы люди задержались у витрины или прилавка.

Как повысить продажи в Вашем бизнесе используя музыку

Агрессивная предметная реклама настолько надоела, что вызывает обратный эффект и внимание человека отключается от раздражителя.

Фоновая музыка, подобранная специалистом с учетом специфики конкретного магазина действует гораздо мягче, воздействуя на уровне подсознания. Чаще всего выбирают для составления плейлиста инструментальные композиции, в определенной аранжировке.

Музыка для магазинов, привлекающая покупателей:

  • Не имеет яркой этнической окраски, за исключением специальных заказов к тематическим коллекциям;
  • Проигрывается на средней громкости, не мешая процессу выбора и общения и продавцом;
  • Подобрана по принципу мягких контрастов либо в единых требованиях по темпу и стилистике.

Очень важно, чтобы при трансляции музыки был оформлен пакет документов, учитывающий требования по авторским правам с разрешением на публичное звучание всех композиций. Можно попытаться создать музыкальный блок самостоятельно, но в большинстве случаев результат будет на любительском уровне, не дотягивающий до требуемой результативности.

У музыки свои законы, которые необходимо знать, иметь широкий кругозор, свободно ориентироваться в современных и классических направлениях, четко представлять себе цель и видеть пути ее достижения. Только в этом случае музыка выполнит свою задачу, ненавязчиво задержав внимание покупателя и настроив его на знакомство с ассортиментом.

Опытные сотрудники компании способны учитывать не только требования и пожелания владельца магазина, но и основной контингент покупателей, торговое направление и дизайн помещения, создавая эффективные плейлисты, повышающие посещаемость и покупательскую активность.

Спокойная музыка для магазинов

Для фоновой музыки характерен эффект «второго плана». Она служит именно сопровождением, не перетягивая на себя внимание.

При профессиональном подборе композиции и тонкой настройке уровня трансляции человек даже не осознает, что его окружает не тишина, а спокойное звучание приятных мелодий.

Высшим признаком мастерства для специалистов компании по предоставлению музыкального сопровождения является четкое зонирование помещения.

При этом, покупатель, переходя в разные отделы торгового зала, слышит новую музыку, активизирующую внимание, но звучащую очень гармонично с предыдущими композициями.

Музыка для магазинов способна значительно поднять уровень продаж, создавая у клиента ощущение исключительности, побуждая его постоянно возвращаться туда, где ему комфортно, постепенно увеличивая количество постоянных покупателей и привлекая новых.