Автоматизация маркетинга

9 января 2022

Автоматизация маркетинга подразумевает решение маркетинговых задач с помощью специальных программ на компьютере в автоматизированном режиме. Основными целями являются экономия времени и трудовых ресурсов.

Платформы для маркетинга

В нашем случае, под автоматизацией маркетинга, мы предлагаем несколько различных программных платформ, которыми вы можете воспользоваться за абонентскую плату: Автоматизация социальных медиа, Автоматизация управления репутацией, Автоматизация управления лояльностью, Автоматизация текстового маркетинга, Автоматизация WiFi маркетинга и др. Подробнее о наших уникальных в России платформах автоматизации маркетинга можно ознакомиться на нашем специализированном сайте GMSocial.ru компании, входящей в группу компаний РусМГрупп.

Автоматизация маркетинга подразумевает автоматическую отправку сообщений клиентам по средствам электронной почты, при использовании социальных сетей таких, как WhatsApp, Instagram, Viber; также через другие возможные коммуникации.

Автоматизация маркетинга

Функции платформы «автоматизации маркетинга»

Автоматизация привычных процессов в разы увеличивает количество e-mail рассылок, постов в разных социальных сетях, рекламных роликов, смс сообщений. Всё это помогает привлечь покупателей, поднять рейтинги товара, и как следствие, получать регулярный доход. Главное, что у сотрудников появляется время, в которое они могут заняться решением не менее важных задач. Экономия времени предотвращает ошибки, совершенные по причине его нехватки.

Компьютерные программы помогают профессиональным маркетологам в привлечении потенциальных покупателей. Повысить интерес клиента к товару или услуге помогает автоматическая рассылка, автоматизированное ведение содержательных постов в соцсетях, автоматизация контента и планирование его выхода, автоматизированная возможность отследить комментарии и отвечать на них в он-лайн режиме, а также возможность отследить мнение о вас и о ваших конкурентах в определённой, заданной вами, геолокации.

Как работает платформа «автоматизации маркетинга»

Если человек зашёл на сайт и подписался на рассылку, значит его заинтересовал товар. Сервис будет автоматически отправлять информацию в форме письма, к которой проявлен интерес. Когда клиент читает все письма, заходит на сайт ознакомиться с ценами, характеристиками товара, переходит по предлагаемым ссылкам; скорее всего, он станет вашим потенциальным покупателям. Важно отличить, к какому лиду относится клиент: теплому или холодному. В первую очередь следует обратить внимание на теплый лид, чаще они покупают товары.

Но даже, если холодный лид, то благодаря нашим платформам автоматизации маркетинга (в первую очередь, благодаря платформе Автоматизации управления лояльности ) он быстро становится не только теплым лидом, а постоянным клиентом, рекомендующим товары или услуги вашей компании.

Преимущества автоматизации маркетинга

Ещё одним преимуществом автоматизация маркетинга является персонализация - подбор персонального предложения для клиентов в соответствии с его потребностями и предпочтениями. Для того чтобы потенциальный покупатель не смог отказаться от предложения, нужно понять, что он хочет, каким располагают бюджетом, какие характеристики товара ему близки.

Плюсы автоматизации маркетинга

Автоматизация маркетинга позволяет решить многие проблемы:

  • Экономия времени. Компьютерная программа работает бесплатно и в круглосуточном формате 7 дней в неделю. В случае, если бы сотрудник выполнял аналогичную работу, ему нужно платить зарплату, и он не сможет работать круглосуточно. Программе же настройка требуется только один раз, потом - периодические проверки работоспособности;
  • Хранение всех данных в одном месте. Автоматизация маркетинга делает возможным хранением данных в единой системе, которая может собрать информацию с нескольких ресурсов и на основании этого, создать уникальное предложение с учетом запросов клиента;
  • Выявление интересов клиентов. Программа сама отслеживает, когда, как, при каких условиях, наиболее вероятно, человек решит совершить покупку. Критериями отбора станут посещения официального сайта, открытие писем из рассылки, подписка на интересующие события.

Автоматизация маркетинга не только экономит время и улучшает материальное положение, но и способствует “подогреванию” интереса потенциальных покупателей, привлечению новых клиентов, и как следствие, увеличение продаж.

Попробовать настроить автоматизацию маркетинга
Отправить заявку