Выбираем музыку привлекающую покупателей

6 декабря 2018

Искусство в любых проявлениях обращается к подсознанию, пробуждая определенные ассоциации, желания, стремления. Музыка обладает уникальным свойством, она позволяет человеку самому выбирать образ, созвучный с мелодией.

О лечебных и воспитательных свойствах музыки знали еще в Древней Элладе, включая ее в перечень дисциплин для подготовки воинов и политиков наряду с математикой и риторикой. Современный мир тоже не обошел вниманием такое уникальное явление.

Были выявлены закономерности влияния музыки на деловые качества человека, его предпочтения, вкусы и принятие решений. Появилось и успешно развивается направление музыкального вещания, создающее у посетителей определенное настроение. Особенно востребовано оно в торговле и сфере услуг.

Создаем приятную атмосферу для Вашего бизнеса

Люди часто даже не задумываются, почему им хорошо в одном месте и неуютно в другом. Но маркетологи готовы перечислить составляющие успеха. Не так давно стали применяться комплексные методы привлечения посетителей в салоны красоты, модные бутики, магазины.

Секрет довольно прост — в посещаемых местах органично соединяются стильный интерьер, соответствующий направлению работы, приятный запах и тихая спокойная музыка, создающая прозрачный фон для разговоров и заполнения возникающих пауз в общении.

Для подбора подходящих композиций, которые влияют на посещаемость и привлечение покупателей хорошего знания классической, популярной и современной музыки недостаточно. Нужно обязательно обладать своеобразным чутьем на соответствие музыки для бизнеса и сферы деятельности определенной компании.

Для успешного внедрения идеи музыкального сопровождения нужно соблюдать правила:

  • Громкость должна быть фоновой, не отвлекать людей от главной задачи
  • Темп, характер и аранжировка соответствуют заданной цели
  • Не используются песни с ненормативной лексикой
  • Предпочтение отдается известным мелодиям в инструментальном исполнении, слова часто отвлекают от общения
  • Музыкальное вещание транслируется легально, с оформлением необходимых документов и соблюдением авторских прав
Выбираем музыку привлекающую покупателей

Компетентное решение профессиональных задач

Любое дело не любит дилетантов. Можно прекрасно печь торты дома, но так и не открыть кондитерскую. Так же и музыкальные композиции для трансляции должны составлять опытные специалисты, четко представляющие задачу и видящие пути ее решения.

Прежде всего, изучается специфика деятельности организации, выясняются предпочтения и пожелания заказчика, обследуется предполагаемый контингент посетителей. На основании этих данных составляется список произведений.

Затем пересматриваются варианты исполнения, отбираются удачные. Они компонуются в определенном порядке, по принципу подобия или контраста, в зависимости от цели.

Привлекаем покупателей

Привлечение покупателей — целая наука, учитывающая множество факторов, одним из которых становится фоновая музыка, транслирующаяся на протяжении рабочего времени заведения.

Ее задача в создании комфортной атмосферы, пробуждении желания возвращаться сюда снова, становясь постоянным покупателем или потребителем услуг.

Профессиональный подход к музыкальному вещанию позволит значительно поднять процент посещаемости, стабилизировать доходы и поднять бизнес на новую высоту.