Музыка для дорогих магазинов

14 июля 2019

Музыкальное оформление давно стало неотъемлемой частью любого торгового центра или магазина. Оно создает уютную атмосферу, действует расслабляюще, создает предпосылки для совершения покупок. Часто музыкальное сопровождение составляется индивидуально, для определенного магазина или торгового центра с учетом его индивидуальностей.

Повышаем продажи и увеличиваем поток покупателей

В ряду механизмов, способных повысить объем продаж и увеличить поток покупателей музыка находится в тройке лидеров, экономить на ее качестве неразумно.

Именно располагающая атмосфера заставляет человека выбирать определенный магазин и возвращаться туда снова. Давящая тишина или чужие разговоры вокруг становятся раздражающим фактором, а значит, снижает уровень посещаемости и желание задержаться в торговом зале.

Музыка для дорогих магазинов

При подборе композиций специалисты компании по предоставлению легального вещания обязательно учитывают:

  • Возраст посетителей
  • Часы наибольшей покупательской активности;
  • Направление торговли.

Правильно подобранный плей-лист не теряет актуальности, звучание музыки вдохновляет и настраивает на лояльность. Очень важно грамотное зонирование музыки, при переходе в разные секции супермаркета она ненавязчиво изменяется, снова соответствуя ассортименту и времени суток.

Особенности музыки в бутиках

В бутиках, где основную часть ассортимента составляют брендовые вещи, задача совершенно другая. Если в супермаркетах настроение покупателя направлено на количество покупок, то в магазине оно будет сосредоточено на количестве. Задача музыки меняется в сторону удержания клиента в зале достаточное время для формирования настроя к приобретению товара.

А еще бренд должен звучать. Здесь применим принцип единства. Музыка для магазинов, представляющих единую сеть, создает эффект подобия. Так, покупатель, увидев знакомый логотип в другом городе, с помощью музыки окунется в привычную атмосферу, почувствовав расслабление от узнавания и привычной обстановки. Основные черты интерьера в таких магазинах тоже стараются не менять.

Научные исследования влияния музыки на человека подтверждают ее способность к изменению настроения, жизненных ритмов и даже мировоззрения. Поэтому очень важно то, что звучит в торговом помещении.

Дело мастера боится

Легальное медиа-вещание, актуальный плейлист, удобное управление плеером, грамотная настройка звучания предоставляются только специалистами крупных компаний, имеющих опыт работы и знающих о последних тенденциях на рынке публичной трансляции музыки.

Среди лидирующих компаний РусМГрупп Холдинг отличается не только профессионализмом сотрудников, но и гибкими условиями, расширенным перечнем услуг, богатой музыкальной базой и креативным подходом к выполнению каждого заказа.

Это позволяет создавать уникальные музыкальные блоки, учитывающие все пожелания заказчика.

Не стоит забывать о документах на легальное звучание, которые при заключении договора с компанией оформляются в обязательном порядке.

Пусть музыка звучит на благо, создавая уют, отсекая текущие проблемы и придавая магазину или супермаркету легко узнаваемый облик.

Вы можете попробовать наши услуги для своего бизнеса.

Попробовать бесплатно
Выберите направление бизнеса