Музыка для хорошей торговли в супермаркетах

20 августа 2019

В природе нет тишины, она наполнена звуками. Человек тоже чувствует себя неуютно в полной тишине или в окружении гомона голосов. Но достаточно зазвучать негромкой музыке и ситуация меняется. Появляется чувство комфорта, уверенности, желание задержаться подольше. Музыка для хорошей торговли в супермаркетах подбирается в соответствии с определенными требованиями. Они хорошо известны специалистам ведущих компаний, организующих медиа-вещание.

Выбор фоновой музыки для супермаркетов

Особенностью таких торговых центров является широкий ассортимент товаров и разные возрастные категории покупателей.

По статистике, основную часть посетителей в утренние часы составляют люди преклонного возраста, женщины, ведущие домашнее хозяйство. Они не спешат, внимательно изучают ассортимент, выбирая самые привлекательные предложения.

Музыка для хорошей торговли в супермаркетах

Оптимальным звуковым сопровождением в этот период будут композиции, звучащие в спокойном темпе, без резких изменений характера или громкости. Они действуют умиротворяюще, продлевая время нахождения покупателей в торговом зале.

Ближе к вечеру в супермаркеты заходят люди среднего возраста и молодежь. Они привыкли к динамичному темпу жизни, соответственно, композиции должны быть:

  • Ритмичными;
  • С четкой структурой;
  • Находиться в линейке популярных мелодий современности.

Кроме возрастного критерия обязательно учитывается текущая тематика, например, мелодии о весне будут неуместно звучать в канун Нового года.

Условия легального вещания в супермаркетах

Законодательство требует заключать договора на использование музыки с учетом авторских прав. Самостоятельно их оформлять долго и дорого. При сотрудничестве с компанией по организации публичного вещания этот вопрос решается в числе прочих, поскольку вместе с составлением музыкальных блоков оформляются все необходимые документы.

Преимущество работы с лидерами рынка, одним из которых является РусМГрупп Холдинг, заключается в предоставлении комплексных услуг, куда также входит:

  • Предоставление удобного плеера;
  • Разработка индивидуального блока композиций;
  • Учет требований и пожеланий заказчика;
  • Гибкие условия работы;
  • Полное техническое сопровождение и настройка аппаратуры, включая создание определенных звуковых зон.

Звуки эфемерны, но любая мелодия понятна без слов. Она объединяет, сообщает движениям определенный ритм, создает настроение. Эти свойства напрямую используются для поднятия уровня продаж. Человека нельзя заставить купить что-то против его воли. Можно создать благоприятные условия для принятия решения. Среди ряда похожих по ассортименту магазинов покупатель выбирает тот, в котором ему комфортно.

Подбирать музыку для магазинов и супермаркетов должны специалисты, знающие современные рыночные тенденции, обладающие большим опытом работы, имеющие доступ к обширным музыкальным базам. Тогда фоновое звучание будет полностью выполнять поставленную задачу по привлечению новых покупателей и увеличению объема продаж.

Попробовать бесплатно
Выберите направление бизнеса