Музыка в сфере продаж

15 марта 2021

Бизнес, если он связан со сферой продаж или услуг, любое направление, где идет работа с людьми, требует создание соответствующей атмосферы. В число ее составляющих обязательно входит музыкальное сопровождение.

Оно настраивает на определенную волну, снимает напряжение или наоборот, стимулирует активность. В зависимости от того, какая цель поставлена, используются различные плейлисты, но тишины быть не должно. Никогда.

Музыка для сферы продаж

Задачи музыки для бизнеса

С точки зрения обывателя, музыка мотивирует быстрее двигаться, больше или меньше есть и импульсивно покупать вещи, приобретение которых раньше откладывали. На самом деле, идея аудиомаркетинга гораздо шире. Для того, чтобы достичь оптимальных результатов, фоновое сопровождение должно находить отклик у целевой группы, вызывать приятные ассоциации и усиливать способность к построению диалога. Особенно важно это для компаний-посредников, юридический фирм, автосалонов и бутиков.

Когда дело доходит до воспроизведения музыки в магазинах и ресторанах, лучший выбор – музыка, которую слушают постоянные посетители. Для увеличения объема продаж рекомендуется музыка, соответствующая бренду магазина или конкретного товара. Интересно: для традиционных товаров лучше всего подходят композиции, признанные классикой, для новинок – современные треки.

Эти аспекты обязательно учитываются при составлении плейлистов, чтобы создать единую гармоничную атмосферу, в которой покупателю или получателю услуг будет комфортно психологически. При это сохраняются базовые требования к музыкальным композициям:

  • Соответствие тематике, например, специальная подборка к Рождеству;
  • Нейтральность звучания;
  • Комфортный уровень громкости;
  • Предпочтение инструментальным композициям;
  • Отсутствие резких стилевых и динамических контрастов.

Также учитывается и то, какая цель ставится на данный момент. Если нужно продлить время пребывания покупателей в торговом зале, то звучать должны спокойные композиции в среднем темпе.

Когда нужно ускорить процесс принятия решения,то добавляются более динамичные треки. Эти нюансы лучше оставить на усмотрение специалистов компании, предоставляющей услуги легального вещания музыки и музыкального оформления.

Преимущества профессиональной работы с плейлистами

Руководители и владельцы предприятий, фирм и торговых центров  осознали необходимость легального использования музыкального контента в коммерческих целях, увидели и проверили на практике его положительное влияние на объем дохода.

Также ясно, что за использование интеллектуальной собственности нужно платить правообладателям и заниматься этим самостоятельно невыгодно.

Поэтому они предпочитают обращаться в нашу компанию, где вместе с уникальным комплектом плейлистов они получают полный пакет документов. Специалисты настроят систему трансляции и окажут техническую поддержку в процессе ее эксплуатации.

Для того, чтобы результат соответствовал ожиданиям, заказчику стоит четко сформулировать свои пожелания и обязательно предоставить общую информацию о роде деятельности, а иногда потребуется и описать дизайн помещения, чтобы свести все элементы облика компании воедино.

В некоторых случаях наши специалисты приезжают на объект, чтобы почувствовать общую атмосферу и определить, какая именно система вещания будет лучше в данном случае.

Попробовать бесплатно
Выберите направление бизнеса