Музыкальное оформление к Новому году, специально для торговых центров
В начале декабря на улицах, в кафе и торговых центрах отчетливо ощущается дух наступающего праздника. Появляются первые гирлянды, витрины украшаются росписями, изображениями символа года, добрыми пожеланиями.
Все это великолепие дополняется соответствующим музыкальным оформлением. В каждой стране свои новогодние и рождественские песни, но давно стали известны и любимы такие новогодние композиции, как Merry Christmas, Happy New Year, «В лесу родилась елочка», рождественские песни в исполнении Фрэнка Синатры и другие.
Прекрасно вписываются в этот ряд песни о зиме, морозе, инее, подарках, сюрпризах и счастье. Это один из редких случаев, когда музыка для торговых центров не ограничивается инструментальными аранжировками и в составлении плейлистов используются песни.
Предновогоднее музыкальное оформление
Влияние музыки на настроение велико, она способна сбросить в пучины отчаяния и поднять на крыльях мечты. Поэтому фоновое звучание присутствует в большинстве салонов красоты, ювелирных магазинах, торговых центрах, повышая эмоциональный комфорт посетителей.
Стремление сделать подарок близким приводит покупателей к витринам и важную роль в увеличении продаж имеет правильный антураж. Он представляет товар в самом выгодном свете, притягивает внимание, дает возможность выбора. Но для покупок необходимо не только наличие денег, но и соответствующее настроение, которое создает звучание праздничной тематической музыки.
Плейлисты для Нового года создаются заранее и это очень ответственная задача. Тонкий расчет и знание психологических особенностей различных групп населения обеспечивает успех. Например, в отделах игрушек и детских вещей будут лучше восприниматься детские песни из мультфильмов, легкие аранжировки без тяжелых басов и резких перепадов громкости.
В отделах молодежной моды более уместны современные композиции, перемежающиеся ностальгическими нотками песен 70-80х годов. В продуктовых секциях возможно использование миксовых блоков, где перемешаны различные стили, жанры, исполнители. Ближе к самому празднику великолепно воспринимаются шуточные песни в исполнении Верки Сердючки, группы «Руки вверх».
Не стоит заниматься самодеятельностью и пытаться составить плейлист для вещания самостоятельно. На этом пути дилетантов подстерегает множество трудностей, среди которых:
- соответствие музыкального оформления специфике торгового центра
- грамотная компоновка мелодий
- соблюдение авторских прав
- оформление документации на легальное вещание.
Музыка для повышения продаж
Для непосвященных покажется странным взаимосвязь между музыкой для торговых центров и увеличением реализации товара.
Это легко объясняется влиянием различных композиций на настроение и желания покупателя. Фоновое звучание новогодних мелодий ненавязчиво напоминает о приближающемся бое курантов, времени чудес и подарков. Но если дети ждут их от Деда Мороза, то взрослые сами создают свой праздник, заранее приобретая подарки, угощение и традиционное шампанское.
Наша компания профессионально подходит к задаче подготовки музыкальных блоков к новогодним торжествам, учитывая пожелания клиентов и полностью соблюдая законодательные требования к музыкальному вещанию в общественных местах.
Специалисты давно работают в сфере музыкального оформления, а обширная база позволяет составить любые плейлисты в соответствии с запросами заказчика.