Профессиональные услуги в составлении программ для торговых залов и объектов сервисного обслуживания

11 июля 2017

Правильно подобранное музыкальное оформление торгового зала, а так же приятная музыка в кафе, ресторанах, автосервисах, на автомойках и в других местах обслуживания и торговли создает приятную, настраивающую на совершение покупки или заказа, атмосферу. Кроме этого у большинства посетителей сохранится в памяти высокий уровень обслуживания и появится желание посетить это место еще раз.

Особенности выбора и разработки музыки для магазина

Учитывая это, специалисты нашей компании внимательно изучили вопрос психологического влияния музыки на поведение покупателей в торговых центрах и других общественных местах. При этом было установлено, что приятный музыкальный фон создает и поддерживает позитивное настроение у большинства людей. Однако, для получения максимального эффекта в этом вопросе, следует учитывать определенные нюансы, к которым следует отнести:

  • универсальность используемого стиля
  • предпочтение целевой аудитории в данном торговом зале
  • существующий дизайн помещений
  • день недели и время суток
  • ожидаемое количество посетителей.

Для определения этих исходных условий наши специалисты выезжают на объект и внимательно изучают общие и статистические данные, по результатам которых будет разработана наиболее подходящее музыкальное оформление.

Роль внутреннего вещания в торговых центрах и местах общественного обслуживания

Использование фоновой музыки это не только прекрасная возможность привлечения постоянных покупателей и клиентов, но и возможность получить дополнительные доходы. В непродолжительных паузах музыкальной программы существует возможность размещать рекламу продаваемых арендаторами товаров и объявления от третьих лиц.

Для этого наша компания готова изготовить необходимые рекламные ролики и создать возможность их размещения в имеющейся программе с музыкой для бизнеса. В итоге вы получаете полностью подготовленный рекламный продукт, который подсознательно влияет на сознание посетителей.

Профессиональные услуги в составлении программ музыкального вещания для торговых залов

Определение стоимости музыки для бизнеса в торговле

Говоря о цене музыкального оформления торговых залов и общественных мест, следует помнить о необходимости заключения лицензионного договора, наличие которого требует существующее законодательство. Выполнение работ нашей компанией гарантированно обеспечит полную юридическую защиту по использованию авторских прав.

При этом следует понимать, что расходы на оплату договорных условий входят в стоимость предоставляемых услуг наравне с разработкой музыкальных программ и рекламных роликов. Предварительную стоимость музыки для магазинов вы можете узнать у нашего менеджера, а более точную в результате переговоров после осмотра торгового объекта.

И в заключение

Приходя в торговый или торгово-развлекательный центр люди, в большинстве случаев, ожидают поднятия настроения, и в этом большую роль может сыграть профессионально подобранное музыкальное оформление. Оно обязательно будет способствовать популяризации торгового заведения, увеличению объемов продаж и количеству постоянных посетителей. Поэтому только правильно составленные музыкальные программы смогут способствовать дальнейшему развитию вашего бизнеса.