Качество наших плейлистов
Слушая приятную музыку в салоне красоты или торговом центре, многие воспринимают фоновое сопровождение как необязательное дополнение к интерьеру, даже не задумываясь, насколько важен грамотно подобранный контент для бизнеса и торговли.
Составление плейлистов
Специалисты, которые занимаются составлением плейлистов музыки для бизнеса должны обладать поистине энциклопедическими знаниями, куда входит широкий музыкальный кругозор, знание тенденций и принципов современного маркетинга, основы психологии продаж и множество других аспектов.
Плейлисты музыкального агентства «Музыка для Бизнеса» всегда уникальны и отвечают самым строгим требованиям клиентов.

Как подбирается музыка для бизнеса
Музыкальное оформление помогает решать многие практические бизнес-задачи:
- Увеличивает продажи или средний чек;
- Обращает внимание на конкретный товар или раздел;
- Помогает быстрее принять решение о покупке;
- Организует интуитивное зонирование;
- Создает комфортную атмосферу;
- Укрепляет имиджевую составляющую.

Работа маркетологов
При составлении плейлиста преследуется определенная цель в зависимости от направления бизнеса.
Так для того, чтобы задержать покупателя в зале на возможно большее время, маркетологи не только убирают часы из зоны видимости, но и заказывают специальные плейлисты с нейтральной фоновой музыкой среднего темпа и уровня громкости, без резких контрастов и заметных состыковок. Композиции при этом практически перетекают одна в другую, создавая эффект непрерывного звучания.
Для фитнес центров предпочтение отдается динамичным трекам, возможно, полностью составленным из современных мелодий. Для традиционных товаров, таких как курительные трубки, предметы интерьера, картины и подобных им категорий оптимально подходит сборка классических, джазовых мелодий, либо великолепных композиций Морриконе.

Качество звучания в приоритете
Фоновая музыка для бизнеса должна быть безупречна с точки зрения соответствия бренду, уникальности подборки и качества трансляции. Люди на подсознательном уровне отмечают любой диссонанс и сразу начинают испытывать дискомфорт, который заставит их покинуть территорию.
Особенно важно не допустить подобного в ресторанных и гостиничных комплексах, торговых центрах.
Поэтому не стоит заниматься самодеятельностью, рискуя репутацией и прибылью. Гораздо выгоднее обратиться к профессионалам нашей компании. Наша работа ведется по принципу того, что только пользователь должен определять какой музыкальный дизайн ему больше всего подходит.

Мы определяем какая система лучше
Зато за качество вещания, предоставление необходимой документации и техническую поддержку всецело отвечают наши специалисты. Для того чтобы определить, какая именно система лучше всего подойдет для помещения, сотрудник выезжает на объект.
Чаще всего предпочтение отдается потолочным вариантам, которые отлично обеспечивают градацию звукового уровня, позволяют мягко зонировать сегменты территории и обеспечивают высокое качество трансляции.
Пакет документов, техническая поддержка и настройка аппаратуры предоставляется в обязательном порядке. При заключении договора с нашей компании в помещении будут звучать только качественные треки и роскошные аранжировки на полностью легальной основе.
