Вещание музыки в ТЦ «РИО»
Наша компания занимается легальным вещанием музыки в местах с большим количеством людей. Музыка для бизнеса — это отличное решение для привлечения внимания посетителей магазина и создания положительного имиджа.
Воздействие музыки на людей
Музыка для ТЦ является таким же пунктом для создания атмосферы, как и освещение, дизайн, аромат, обстановка. Уже давно известно, что правильно подобранная музыка благоприятно воздействует на людей — расслабляет и улучшает настроение. То есть, это важный пункт в создании имиджа торгового центра.

Вещание музыки в ТЦ РИО в первую очередь направлено на то, чтобы покупатель чувствовал себя более комфортно. Если в торговых павильонах будет слышен только гул других покупателей, кондиционера, наверняка, людям и продавцам будет не комфортно. Музыка для вещания должна нравиться не менеджерам торгового центра, а посетителям и покупателям, потому нужно внимательно изучать целевую аудиторию. Имидж, созданный хорошей музыкой, надолго запоминается.
Вторым пунктом можно поставить музыку для бизнеса. Музыка не только приятна на слух и делает обстановку более непринужденной, но и мягко воздействует на подсознание людей. Покупатели и посетители торгового центра запоминают мелодию и, если она им понравилась, в дальнейшем будут ассоциировать ее именно с этим местом. В дальнейшем вновь услышанная мелодия будет вызывать приятные эмоции. Благодаря этому, человек снова и снова будет возвращаться в магазин. То есть, он может принести больше прибыли.

Почему музыка для вещание должна быть легальной?
В 2013 году вышел приказ о минимальных выплатах за использование музыкальных произведений в коммерческих целях. Платить необходимо вне зависимости от того, вживую ли исполняется музыка или с помощью радио и другой аппаратуры. Если не соблюдать данное правило, торговый центр могут оштрафовать за нелегальное использование музыки.
Наша компания занимается тем, что дает в пользование торговым центрам, кафе, ресторанам, автосалонам и другим заведениям с большим количеством посетителей легальную музыку. То есть, можно не волноваться о том, что однажды за услугу придет большой штраф.
Благодаря компании, потенциальные плательщики (как, например, ТЦ РИО) не нарушают закон об авторском праве.

Как использовать музыкальное оформление в торговых центрах?
Есть несколько путей, которыми можно пойти, создавая музыкальное оформление общественного заведения:
- фоновое оформление — используется музыка, подходящая под ситуацию: в детском магазине — мелодии из мультфильмов, в модном бутике — мелодии с модных показов
- фирменное радио для брендов
- фоновое радио, позволяющее размещать рекламу
С помощью вещания возможно не только создавать приятную атмосферу, но и рекламировать бренды, оповещать посетителей об интересных акциях, скидках, предложениях.
Музыка для ТЦ — это возможность совмещать рекламу и приятную атмосферу. Благодаря ей можно ненавязчиво и просто повысить покупаемость товаров, увеличить прибыль.
Для использования вещания по максимуму стоит возбуждать интерес в посетителях торгового центра — делать музыкальное оформление эмоциональным, интерактивным.
